Решение

В начале сотрудничества мы предложили Заказчику начать с социальной сети Вконтакте, дальнейшие действия производились только в этой социальной сети.

В начале работы с проектом было поставлено сразу несколько задач:

— охватить новые сегменты рынка;
— увеличить ежедневное количество продаж;
— найти косвенные способы привлечения клиентов;
— добиться стоимости лида не выше 4$.

Для решения первой задачи, мы тщательно проанализировали целевую аудиторию и разделили ее на следующие сегменты:

-интересующиеся авто/мото (критерий таргетинга в самом рекламном кабинете);
-владельцы определенной марки автомобиля (сколько марок, столько и подсегментов);
-пользователи, которые проявляли активность в сообществах конкурентов в течении недели;
-пользователи, которые состоят в сообществах с автомобильной тематикой;
-женщины от 30, которые не замужем.

Когда мы собрали базы потенциальных покупателей, то получили порядка 1 млн человек целевой аудитории.

После этого было настроено порядка 20 креативов с различным дизайном и описанием, с разными кнопками и призывами к действию, чтобы протестировать первичные офферы.

Статистика

Каждый из сегментов показал различные результаты.

Лучше всего показала себя сегментация по маркам автомобилей, мы смогли абсолютно точно определить водителей определенных марок и получить конверсию перехода на сайт выше 1 % с ценой за клик в 0,09 $.

Средние показатели конверсии в районе 0,6 % показал таргетинг на любителей автомобильной тематики.

Так при конверсии сайта в 5%, один лид нам обошелся в 1,8 $.

На новые сегменты рынка можно таргетироваться каждый месяц, отсекая тех, кто уже покупал на сайте. В итоге возможно генерировать порядка 10 000 переходов на сайт ежемесячно только из одной социальной сети Вконтакте.

Что касается косвенных каналов привлечения клиентов, то тут к нам на помощь приходят незамужние женщины от 30 лет.

Как так спросите Вы?

Очень часто такие женщины уже владеют автомобилем. Однако 2-ой половины, готовой помочь и поменять аккумулятор, у них нет.

Исходя из этих соображений мы договорились, что Заказчик будет делать бесплатную диагностику всей сети питания автомобиля, включая аккумулятор. А мы будем таргетироваться с этим предложением на выявленный сегмент.
Итог: Дается реклама -> женщины записываются на диагностику автомобиля -> производится замер всех составляющих -> если аккумулятор барахлит, им предлагается его поменять.

Результат

Благодаря РК количество заинтересованных пользователей в продукте возрасло, тем самым увеличилась и органика продаж в offline через рекламу в online.

Телефон: +375 (29) 712 09 12
E-mail: info@upclient.by

   

ООО «АпКлиент», УНП: 192948660
Юридический адрес: 220007, г. Минск ул. Фабрициуса 9а, пом. 412

×