Решение

Все любят пиццу. А знаете ли вы что такое осетинские пироги?
Осетинский пирог — это пирог-лепешка с начинкой, начиная от сырной или мясной и заканчивая сладкими пирогами с яблоками и вишней. Достойная замена традиционной пицце за круглым столом.

Не так давно к нам обратился Заказчик, занимающийся доставкой осетинских пирогов в городе Минск. Работы по SEO-оптимизации сайта уже проводились, поэтому клиенту было интересно только сотрудничество в рамках контекстной рекламы.

Сфера практически новая для Минска, поэтому особой конкуренции на рынке доставки пирогов не наблюдается.

Задача, которая стояла перед нашей командой была следующая: увеличить количество заявок на сайте, увеличить количество звонков и повысить лояльность к бренду.

Проанализировав рынок и основных конкурентов Заказчика, команда Upclient составила целевой портрет клиента и разработала стратегию продвижения посредством контекстной рекламы.

Исходя из метрик сайта, было предложено пускать рекламу только в Google Adwords, т.к. превосходство органического трафика в Google против Яндекса было на лицо, учитывая тот фактор, что и в первой и во второй системах сайт занимает достаточно хорошие позиции в поисковой выдаче.

Структура рекламной кампании в рекламном кабинете выглядела следующим образом:

-Кампания по целевым запросам “Доставка осетинских пирогов” и т.д.;

-Кампания по прямым конкурентам;

-Кампания по смежным запросам, связанным с доставкой пицц и тортов;

Также была настроена кампания по ремаркетингу с уникальным оффером для пользователей, посещавших сайт клиента.

Статистика

После недели тестирования мы получили точные результаты портрета целевой аудитории клиента, а также выяснили какие из кампаний получили максимальный эффект.

1) Кампания направленная на целевые запросы была наиболее эффективной со следующими показателями в GA:

Показатель отказов — 8,64%
Страниц за сеанс — 3,56
Время на сайте — 03:59 мин

2) Кампания направленная на запросы, связанные с основными конкурентами показала себя хуже со следующими показателями в GA:

Показатель отказов — 63 %
Страниц за сеанс — 2,27
Время на сайте — 01:06 мин

Такая разница в показателях обусловлена тем, что пользователи, которые ищут товары конкурента, являются холодными и менее лояльными к бренду клиента, поэтому кол-во звонков и заявок на сайте от такого трафика не было бы существенным. Однако в части брендинга данный ход играет весомую роль и создает отложенный спрос на продукт.

3. Аналогично можно сказать и про кампанию, направленную на смежные запросы, связанные с доставкой пицц и пирогов.

Показатели в GA были следующими:

Показатель отказов — 54 %
Страниц за сеанс — 2,43
Время на сайте — 01:27 мин

Поначалу кампания по ремаркетингу не приносила особого результата, так как список ремаркетинга только собирался и должного охвата аудитории не было. Однако под конец рекламной кампании количество переходов по ремаркетингу возросло.

Определив наиболее результативные каналы, мы отсекли ненужное и направили весь бюджет в самые эффективные запросы кампаний.

Ниже приведены данные по аудитории пользователей сайта:

Проанализировав, что большая часть пользователей посещает сайт в промежутки времени с 9:00 до 15:00 и с 18:00 до 20:00, мы настроили корректировку ставок и повысили цену за переход на самые эффективные запросы в это время суток.

Исходя из количества переходов с разных типов устройств, стало понятно, что стоит оптимизировать кампанию и создать уникальные объявления и креативы под каждый тип устройства.

Результат

— Количество переходов 263;

— Коэффициент конверсии 19%, именно столько пользователей заказали пироги в заведении “Дом Папочки”.

Сотрудничество с заведением продолжается, сейчас мы внедярем новые задумки и задействуем таргетированную рекламу. Ждите продолжение кейса 🙂

Телефон: +375 (29) 712 09 12
E-mail: info@upclient.by

   

ООО «АпКлиент», УНП: 192948660
Юридический адрес: 220007, г. Минск ул. Фабрициуса 9а, пом. 412

×