Решение

Что думаете по поводу продвижения фармацевтических препаратов в социальных сетях?

Тематика одна из самых сложных. Мало того, что надо пройти массу согласований и предоставить социальным сетям не один документ для разрешения на рекламу, так ещё и любая неправильная формулировка в тексте — и ваши объявления могут быть не одобрены.

Теперь чуть ближе к тому, как мы справились с этой задачей.

Для продвижения препарата Черника с Лютеином одного фармацевтического предприятия были выбраны 4 социальные сети: Facebook, Одноклассники, Instagram, ВКонтакте.

Цели, которые ставились перед нами выглядели следующим образом:

— Чётко найти целевую аудиторию под данный препарат.
— Повлиять на продажи данного препарата в положительную сторону с помощью рекламы в социальных сетях.
— Повысить прирост аудитории в сообщества компании с помощью рекламы конкретного препарата.
— Выстроить коммуникацию бренда с потребителем.

Статистика

После фундаментального анализа целевой аудитории проекта и самого препарата, мы разработали следующее решение:

1) Для каждой социальной сети мы выбрали свой ключевой сегмент аудитории, чтобы ударить точно в цель:

Сам продвигаемый препарат помогает при проблемах со зрением.

ЦА:

ВКонтакте и Facebook — IT-специалисты и все те, кто работает в основном за компьютером.

Одноклассники — Родители и взрослые люди 40+, у которых возможны проблемы со зрением.

Instagram — Студенты. Почему студенты? Да потому что месяц был июнь и все студенты сдавали сессию, проводя за учебниками целые дни. Естественно это влияло на остроту зрения.

2) Для каждого сегмента был разработан свой баннер, четко заточенный под целевую аудиторию.

3) Для каждой аудитории была написана полезная нативная статья, где рассказывались лайфхаки и полезные советы, как восстановить зрение или помочь ему не садится дальше.

4) В каждой социальной сети был найден свой сегмент целевой аудитории. В Instagram и Facebook это было достигнуто за счёт грамотного пересечения аудиторий по определенным интересам. В социальной сети ВКонтакте были применены парсеры целевой аудитории, которые помогают найти аудиторию в разы качественнее и чище, чем предоставляет сам рекламный кабинет. В одноклассниках очень много различных групп и подгрупп, поэтому мы собрали список основных отличий, которые наиболее присущи нашему сегменту целевой аудитории и сделали пересечение.

5) Далее дело техники. Грамотное общение с модерацией рекламных сетей, чтобы они не препятствовали пропуску наших рекламных объявлений и долгожданные показы не заставляют себя ждать.

Но это не всё. После показа нашей рекламы огромному числу пользователей, мы накопили на постах параметры вовлеченности (лайки, комментарии, репосты). А это что ни на есть самая ценная аудитория для бренда, т.к. она проявила активность к его рекламе.

6) Шестое действие — это Look-a-Like. Уникальная технология, которая может найти аудиторию, похожую на выбранную, и расширить её в несколько раз. Таким образом у нас было 1000 человек, которые проявили интерес к рекламе компании Y. Мы нашли похожих на них людей и у нас стало 10 000 таких человек.

7) И последний шаг — это сделать единый баннер с рекламой самого препарата, написать одну статью о помощи препарата во время большой нагрузки на глаза, оформить это всё в цельный пост в каждой социальной сети и запустить рекламу на аудиторию, которая взаимодействовала с нашей рекламой, и на аудиторию, собранную с помощью Look-a-Like

Лучше всего отработали Одноклассники, затем Instagram, далее Facebook и на последнем месте ВКонтакте.

SMM

Результат

Задачу считаем выполненной с лихвой.

— Охват целевой аудитории получился в сумме Более 800 000 человек.
— Суммарная вовлеченность составила порядка 2500 единиц (лайки+комментарии+репосты), из которых на комментарии пришлась добротная 10-ая часть.
— Чистый прирост подписчиков во все социальные сети суммарно составил более 200 человек, что хорошо для такой ниши и для рекламы без единого призыва к подписке на сообщества компании.

Не бойтесь трудных задач, друзья, и делайте как можно больше креатива. Но и про всё остальное не забывайте!

Телефон: +37529 574 34 49
E-mail: info@upclient.by

   

ООО «АпКлиент», УНП: 192948660
Юридический адрес: 220007, г. Минск ул. Фабрициуса 9а, пом. 412

×