Решение

Как же мы любим интересные проекты, а особенно, когда эти проекты связаны с нашими белорусскими брендами.

Итак, первое сотрудничество команды UpClient с одним из лидеров рынка газированных напитков и сокосодержащих продуктов в Республике Беларусь — МЗБН.

В апреле этого года к нам обратились за помощью в продвижении рекламной игры. В качестве основных брендов, которые принимали участие в данной рекламной игре, были: Бела-Кола, Росинка и Фан-Фан. Это 3 флагмана клиента, которые имеют большую долю продаж среди напитков на рынке РБ.

Конкурс получил очень аутентичное название, которое определило весь дальнейший ход работы в социальных сетях, — “Бела-Чэллендж”. Сама рекламная игра позиционировалась как исконно белорусская, на белорусском языке и отображала весь колорит нашей страны.

Для продвижения рекламной игры использовались следующие рекламные инструменты: таргетинговая реклама в социальных сетях, медийная реклама в сетях, а также видеореклама на видеохостинге YouTube.

Статистика

Сам проект был долгосрочный и подготовка к нему началась аж в апреле.

За это время командой UpClient был сформирован начальный портфель фотоконтента, были написаны креативные статьи для постов, а также разработаны баннеры для таргетированной рекламы.

SMM

SMM

SMM

Начиная с мая мы пытались выявить нашу самую горячую аудиторию.

В итоге лучше всего себя проявила сеть Вконтакте, в сравнении с Facebook, Instagram и Одноклассники, в этой социальной сети мы наблюдали наибольшую активность. Пользователи постоянно обращались в личные сообщения сообщества и задавали разнообразнейшие вопросы по поводу проведения рекламной игры.

SMM

По окончании первого месяца Вконтакте стала лидером среди других социальных сетей и дальнейший упор в таргетинговой рекламе делался уже непосредственно на неё.

SMM

Абсолютно удивительным была активность пользователей, которые вступали в сообщество после того, как уже посетили основной сайт рекламной игры. Стратегия на привлечения подписчиков заключалась именно в этом, пользователи привлекались через инструмент Ремаркетинг.

Интересным ходом в рамках рекламной игры был запуск мероприятия по обмену крышек продуктов. Пользователям предоставлялся шанс найти единомышленников и обменяться недостающими крышечками Бела-Чэллендж, чтобы собрать заветное слово “БЕЛА” как можно скорее.

Еще одним тактическим ходом на повышение активности пользователей и увеличения охватов было проведение мини-розыгрыша 3 ящиков продукта. Таким образом пользователи получали шанс собрать несколько слов БЕЛА и увеличить свои шансы на выйгрыш призов в нашей рекламной игре. Наши SMM-специалисты подобрали наиболее релевантные площадки для рекламы и разместили там соответствующие промо-посты. Как оказалось план сработал на ура и уже за пару дней мы смогли охватить более 50 000 человек, а число непосредственных участников мини-розыгрыша составило более 500 человек.

Результат

Интересный фотоконтент, вкусный текст от нашего копирайтера и немного таргетированной рекламы — вот и рецепт успешного продвижения рекламной игры.

Итоговое количество привлеченных регистраций командой UpClient — около 3000 регистраций.

Количество подписчиков в сообществе Вконтакте — более 1700 пользователей.

Суммарное количество просмотров промо-ролика — более 200 000 просмотров.

Телефон: +37529 574 34 49
E-mail: info@upclient.by

   

ООО «АпКлиент», УНП: 192948660
Юридический адрес: 220007, г. Минск ул. Фабрициуса 9а, пом. 412

×