Решение

В агентство UpClient за помощью в продвижении обратилась школа иностранных языков SOL Minsk. SOL — это 1-а из 2-ух старейших белорусских школ иностранного языка с опытом обучения уже более 20 лет!

Проблема была следующая: несвоевременное привлечение инструментов продвижения в Digital, а также недостаточная компетентность Исполнителя в рамках SEO-оптимизации сайта.

В течение целого года предыдущим Исполнителем для школы SOL реализовывалось продвижение в поисковых сетях Google и Яндекс, однако особого результата и существенного прироста трафика за это время не наблюдалось. Более того, за данный период продвижения видимость сайта не сдвинулась с 1%. В сравнении у основных конкурентов школы видимость находится на уровне 40-70% по основным запросам, связанным с обучением иностранным языкам.

Команда UpClient принялась за работу в июне месяце, кажется все бы ничего, начинаем оптимизировать сайт, получаем высокие позиции в органической выдаче и довольствуемся результатом. Однако не все так просто!

Август-сентябрь — это сезон для набора студентов, а ближайшее время, через которое школа получит ощутимый результат при выполнении работ в SEO — минимум 5 месяцев, следовательно при вливании бюджета Заказчика на работы по SEO мы пропустим сезон и не сможем принести прибыль нашему Клиенту.

Специалистами UpClient была выбрана следующая стратегия — реализация максимального кол-ва рекламных инструментов как в поисковой рекламе, так и в медийных сетях Google и Яндекс, а также взаимодействие с крупными рекламными площадками для постинга новостей, акции и внедрения нативной рекламы.

Статистика

Первый шагом было первое касание с потенциальным клиентом, знакомство со школой SOL. На данном этапе мы задействовали по максимуму инструменты для коммуникации с холодной аудиторией и генерировали огромный поток релевантного трафика на сайт.

За месяц мы привели около 4000 пользователей с различных источников.

SMM

Приближаясь к августу мы меняли нашу стратегию приступая ко 2-ому шагу, задействуя по большей части поисковую рекламу в Google и Яндекс, а также организовав кроссплатформенный ремаркетинг на всех пользователей, которые коммуницировали с ресурсом в последние 1-2 месяца. Помимо этого использовались и другие инструменты, работающие на контекстном таргетинге.

В рамках рекламных кампаний использовались различные креативы, созданные нашим отделом дизайна. Данные креативы использовались как в Facebook и Vkontakte, так и в instagram.

SMM

SMM

SMM

На 2-ом шаге команда UpClient смогла привести на сайт более 8000 пользователей из различных источников из которых более 5% стали потенциальными клиентами школы SOL.

Приятным бонусом для команды стал рост позиций в органической выдаче Google и Яндекс по некоторым запросам. Поскольку сегодня поисковые машины любят пользовательскую активность, при росте и улучшении качественных и количественных показателей они выводят сайт на более высокие позиции, что и произошло в нашем случае.

Результат

К началу сезона по набору учащихся UpClient смогло обеспечить клиенту более 500 потенциальных студентов, из которых большая часть стала студентами школы SOL.

Интересный кейс в конкурентной нише.

Думайте головой и не делайте все под копирку, немного стратегического креатива — и ваш план по продвижению готов!

Итоговое количество приведенных уникальных пользователей — более 10 000.

Количество обращений — более 1 000.

Итоговое количество потенциальных студентов — более 500.

Телефон: +37529 574 34 49
E-mail: info@upclient.by

   

ООО «АпКлиент», УНП: 192948660
Юридический адрес: 220007, г. Минск ул. Фабрициуса 9а, пом. 412

×