Решение

SMM — это одно из основных направлений digital-маркетинга, которому крупные компании и бренды должны уделять огромное внимание. И это уже ни для кого не секрет.

А что вы знаете про Бела-Колу?

Наверное многие из вас пробовали этот напиток в детстве, а кто-то и до сих пор является его фанатом. Сладковато-ванильный вкус и приятное послевкусие, мммм…

Бела-Кола заслуженно является одним из лидеров рынка белорусских газированных напитков на протяжение долгих лет.

До недавнего времени Бела-Кола не имела аккаунтов в социальных сетях и вообще не была никак представлена в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, но сейчас всё изменилось.

Уже на протяжение полугода команда UpClient является партнёром Бела-Колы и занимается продвижением социальных сетей клиента.

За это время была проделана колоссальная работа, про которую мы расскажем далее.

Статистика

Перед самым стартом нами была выбрана четкая стратегия позиционирования: “Бела-Кола — наш родны напой”. Мы решили, что белорусский язык подойдёт лучше всего, чтобы показать всю “цяплыню i ўтульнасць”. Поэтому во всем продвижении сообщества мы использовали белорусский язык как в графических материалах, текстах так и в остальном.

Также мы учли тот фактор, что основной целью Бела-Колы является популяризация напитка среди подростков. Поэтому большая часть контента была ориентирована на молодёжь: включая различные рубрики про экстримальный спорт, статьи с продвинутой молодёжью и др.

Взаимодействуя с подписчиками сообщества посредством различных интерактивных игр, ребусов мы смогли поднять сообщество Бела-Колы и привлечь подписчиков, которые проявляют постоянную активность и уже даже успели посвятить свои стихи Бела-Коле 🙂

Надо отдать должное нашим фотографам, которые смогли передать и ту домашнюю атмосферу, которую мы хотели увидеть в сообществах Бела-Колы, и тот драйв, который смог зацепить молодёжь. Вот, что у нас получилось…

Фото полные домашнего уюта и ощущения Новогоднего чуда (декабрь 2018)

SMM

Подарки родным и близким 🙂 (декабрь 2018)

SMM

Ну и не забываем про сытное дополнение к ужину! (сентябрь 2018)

SMM

Другие фото вы можете увидеть в сообществах:
Вконтакте https://vk.com/bela_cola_belarus
Instagram https://www.instagram.com/bela_cola_official/

Особое внимание мы уделяли анимированным креативам, в которых также дизайнеры UpClient выдерживали концепцию «белорусского».

На протяжении всего периода продвижения было разработано много gif и mp4 креативов на определённую тематику, большая часть была использована для проведения мини-игр среди подписчиков. Пример:

SMM

Благодаря использованию различных механик на взаимодействие с аудиторией, тестированию анимированных и статичных креативов, а также упорной работе фотографов, мы смогли увеличить количество пользователей, которые ежемесячно просматривали записи в сообществах Бела-Колы практически в 6 раз.

К примеру, полный охват записей в социальной сети Вконтакте увеличился практически в 8 раз.

SMM

Ещё одним из интересных решений было создание стикерпака для мессенджера Telegram.

В качестве концепции стикерпака была лежащая на поверхности идея «З Новым годам!».

Нашим дизайнером было разработано 6 стикеров, которые составили как поздравительные стикеры, так и emoji. Рекламация самого стикерпака проходила в 2-ух социальных сетях: Instagram и Вконтакте, и там они получили большой отклик!

SMM

Исходя из сезонных изменений в продвижении сообществ, данный стикерпак можно будет изменять и дополнять всё новыми и новыми стикерами 🙂

Результат

Средняя вовлечённость поста — более 100 лайков, репостов и комментариев суммарно под постом.

Ежемесячный охват по всем социальным сетям — более 100 000.

А также огромное количество подписчиков, которые каждый день пишут в сообщества Бела-Колы, посвещают стихи Бела-Коле и живут вместе с Бела-Колой 🙂

Телефон: +37529 712 09 12
E-mail: info@upclient.by

   

ООО «АпКлиент», УНП: 192948660
Юридический адрес: 220007, г. Минск ул. Фабрициуса 9а, пом. 412

×