Решение

В январе 2018 года команде UpClient довелось стать информационным партнёром официального туристического портала Blarus.Travel

Кто такие Belarus Travel?

Мало кто из европейских туристов слышал об отдыхе в Беларуси, даже мало кто из российских туристов знает много про туризм в Беларуси, Belarus Travel — это информационный портал, главной целью которого является аккумулирование главных туристических инсайтов и продвижение Беларуси как привлекательный туристический регион для всех жителей СНГ и зарубежья.

В январе прошлого года команда UpClient была выбрана в качестве основного digital партнёра для проведения рекламной кампании под эгидой “Belarus. Above expectations”.

О том как это было, читайте далее.

Статистика

Основными инструментами интернет-рекламы для продвижения были выбраны:

— Таргетированная реклама на Facebook;
— Таргетированная реклама в Вконтакте;
— Видеореклама на YouTube.

Данный пулл инструментов был выбран неслучайно. Специально для проекта информационным порталом был предоставлен промо-ролик, который отлично подходил для формата видеорекламы на различные сегменты в данных социальных сетях.

SMM

Помимо самого видеоролика были разработаны стилизованные креативы, которые были основой для ремаркетинговой кампании.

Коммуникация с аудиторией происходила по следующей схеме:

1. Показ видеоролика туристам.
2. Сбор данных в пиксели ремаркетинга.
3. Повторный показ рекламного сообщения в виде нативной статьи о туризме в Беларуси.

SMM

Сложность проекта заключалась в обширном ГЕО, которое нужно было правильно просегментировать. В качестве основных стран для таргетинга были выбраны Латвия, Литва, Эстония, Польша, Франция, Германия, Финляндия и Россия, реклама в последней была исключительно ориентирована под социальную сеть Вконтакте.

Основным инструментом для первого касания с аудиторией в странах Западной Европы был YouTube, процент % досмотра видеоролика доконца в котором составил более 60%, а основными странами с наибольшим откликом оказались Латвия, Литва, Эстония и Польша.

SMM

Результат

Отличный пример качественной рекламной кампании на Запад.

— Итоговое количество просмотров видео на YouTube — более 200 000 просмотров.

— Итоговое количество переходов — более 3000 переходов на сайт.

— Процент удержания аудитории — более 60%.

Не знаете кому доверить рекламную кампанию на Европу?

Тогда записывайся на консультацию со специалистом по форме ниже!

Телефон: +37529 712 09 12
E-mail: info@upclient.by

   

ООО «АпКлиент», УНП: 192948660
Юридический адрес: 220007, г. Минск ул. Фабрициуса 9а, пом. 412

×