• SMM
  • Poduction
  • Creative

Бела-Кола

Продвижение газированного напитка “Бела-Кола” в социальных сетях
  • Задача проекта
  • Задача проекта
  • Задача проекта
  • Задача проекта
  • Задача проекта

Выстроить сильное позиционирование бренда, которое изменит восприятие Бела-Колы среди молодежи.

Разработать и внедрить коммуникационную стратегию присутствия бренда в социальных сетях.

  • Анализ цА
  • Анализ цА
  • Анализ цА
  • Анализ цА
  • Анализ цА
  • Анализ цА
  • Анализ цА

По результату когнитивного исследования ЦА мы нашли формат визуалов и темы, которые необходимо доносить до целевой аудитории — поколения миллениалов.

В качестве стилистики были выбраны фотографии на плёнку, которые являются трендом среди молодежи, особенно по части андеграунд тусовок.

  • Стратегия
  • Стратегия
  • Стратегия
  • Стратегия
  • Стратегия
  • Стратегия
  • Стратегия

При разработке стратегии продукт был интегрирован в основные сферы жизни молодежи и нашел отражение в единой концепции: “Rave, Style & Rock’n’Roll”.

Rave — вечеринки
Style — стиль и тренды
Rock’n’Roll — вся многогранность молодёжных субкультур от хип-хопа до неформальных движений.
  • Реализация контента
  • Реализация контента
  • Реализация контента
  • Реализация контента
  • Реализация контента

На этом этапе происходила разработка контента: фотопродакшн и видеопродакшн, дизайнерская постобработка и копирайтинг.

Важной составляющей было добавление релевантных аудиотреков к визуалам для лучшего взаимодействия с целевой аудиторией.

  • Рекламная стратегия
  • Рекламная стратегия
  • Рекламная стратегия
  • Рекламная стратегия
  • Рекламная стратегия

В рамках рекламной стратегии было выбрано 2 инструмента: коммуникация с блогерами и таргетированная реклама.

Эти инструменты помогли нам реализовать следующие KPI проекта:


  • KPI проекта
  • KPI проекта
  • KPI проекта
  • KPI проекта
  • KPI проекта
  • KPI проекта
  • 6636
    Подписчиков суммарно за год
  • 16,5%
    ER INSTAGRAM
  • 11 393
    Вовлечений за месяц
  • 1 001
    Комментариев за месяц
  • 3 959
    Переходов в аккаунты за месяц
  • 325 225
    Охват за месяц

Разработка креативного контента и формирование стратегии — это кропотливый процесс, требующий огромных усилий. Мы дорожим каждым нашим проектом, а потому выкладываемся по максимуму.

Командой UpClient было выстроено сильное позиционирование Бела-Кола, которое изменило восприятие продукта среди молодежи в социальных сетях и продолжает удивлять аудиторию бренда.