- Задача проекта
- Задача проекта
- Задача проекта
- Задача проекта
- Задача проекта
Выстроить сильное позиционирование бренда, которое изменит восприятие Бела-Колы среди молодежи.
Разработать и внедрить коммуникационную стратегию присутствия бренда в социальных сетях.
- Анализ цА
- Анализ цА
- Анализ цА
- Анализ цА
- Анализ цА
- Анализ цА
- Анализ цА
По результату когнитивного исследования ЦА мы нашли формат визуалов и темы, которые необходимо доносить до целевой аудитории — поколения миллениалов.
В качестве стилистики были выбраны фотографии на плёнку, которые являются трендом среди молодежи, особенно по части андеграунд тусовок.
- Стратегия
- Стратегия
- Стратегия
- Стратегия
- Стратегия
- Стратегия
- Стратегия
При разработке стратегии продукт был интегрирован в основные сферы жизни молодежи и нашел отражение в единой концепции: “Rave, Style & Rock’n’Roll”.
- Реализация контента
- Реализация контента
- Реализация контента
- Реализация контента
- Реализация контента
На этом этапе происходила разработка контента: фотопродакшн и видеопродакшн, дизайнерская постобработка и копирайтинг.
Важной составляющей было добавление релевантных аудиотреков к визуалам для лучшего взаимодействия с целевой аудиторией.
- Рекламная стратегия
- Рекламная стратегия
- Рекламная стратегия
- Рекламная стратегия
- Рекламная стратегия
В рамках рекламной стратегии было выбрано 2 инструмента: коммуникация с блогерами и таргетированная реклама.
Эти инструменты помогли нам реализовать следующие KPI проекта:
- KPI проекта
- KPI проекта
- KPI проекта
- KPI проекта
- KPI проекта
- KPI проекта
-
6 636Подписчиков суммарно за год
-
16,5%ER INSTAGRAM
-
11 393Вовлечений за месяц
-
1 001Комментариев за месяц
-
3 959Переходов в аккаунты за месяц
-
325 225Охват за месяц
Разработка креативного контента и формирование стратегии — это кропотливый процесс, требующий огромных усилий. Мы дорожим каждым нашим проектом, а потому выкладываемся по максимуму.
Командой UpClient было выстроено сильное позиционирование Бела-Кола, которое изменило восприятие продукта среди молодежи в социальных сетях и продолжает удивлять аудиторию бренда.