Пандемия 2020 года застала врасплох практически всех, пришлось переучиваться планировать, если раньше ты знал, что будет через год, то сейчас даже не можешь представить куда поведет тебя твоя дорога через 3 месяца.
Также врасплох застала пандемия и нашего героя из одной восточной страны.
Весной 2020 известному арт-художнику Ло Си пришлось задержаться в Минске вместе со своей коллекцией картин.
P.S. Может если бы не пандемия, то нам бы и не довелось познакомится с этим талантливым человеком, кто знает, ха - спасибо пандемии.
Тогда уже во второй раз мы стали креаторами для Mark Formelle и реализовали ещё один спецпроект.
Да тут все просто, если не думать о сложном (восточная мудрость UpClient).
4 картины – 4 поста – 4 взрывных SMM бомбы.
Нам хотелось открыть Ло Си для аудитории бренда Mark Formelle и отразить его переживания, сокрытые в творчестве художника в период карантина.
Этакий далекий человек для белоруса, который точно также как и мы оказался в заточении на неопределённый срок. Что он мыслил? Что отразил на холсте? Всё это в единой концепции коллекции.
Стиль Ло Си мы хотели передать и выделить из основного контента ведения сетей Mark Formelle.
Однако это не так просто, когда ты работаешь с художником из другой страны, особенно, если ваш менталитет настолько различен.
Странность восприятия, глубокий Смысл, свой Стиль - мы назвали это задачей "3-ёх С".
Основной концепт проекта заключался в продвижении и представлении следующих постов бренда Mark Formelle:
Пост 1: Первые впечатления об изоляции
Пост 2: Кот Компот
Пост 3: SIT AT HOME
Пост 4: Муравейник
Для продвижения коллекции были использованы:
> таргетированная реклама каждого поста;
> органический охват внутри сетей бренда.
За время проработки концепта и разработки коллекции художнику Ло Си уже необходимо было улетать в родной город, у него заканчивалось время официального пребывания в нашей стране и на нас свалился ещё один челлендж.
В течение одной недели мы придумали и реализовали все наши идеи.
Весь контент мы реализовывали, можно сказать, на ходу и готовили все посты без возможности на переработку.
Спасибо нашим фотографам, что умеют делать все как надо даже в таких экстремальных условиях.
Более 30 000 просмотров под каждым видео
В среднем 3000 вовлечений под постами
Проект реализован за 7 дней