• Production
  • Creative

Luo Xi

Продвижение лимитированной коллекции Mark Formelle, созданной совместно с китайским художником
Непредвиденная возможность

Пандемия 2020 года застала врасплох практически всех, пришлось переучиваться планировать, если раньше ты знал, что будет через год, то сейчас даже не можешь представить куда поведет тебя твоя дорога через 3 месяца.

Также врасплох застала пандемия и нашего героя из одной восточной страны.

Пост 1: Первые впечатления об изоляции
Главный герой

Весной 2020 известному арт-художнику Ло Си пришлось задержаться в Минске вместе со своей коллекцией картин.
P.S. Может если бы не пандемия, то нам бы и не довелось познакомится с этим талантливым человеком, кто знает, ха - спасибо пандемии.

Тогда уже во второй раз мы стали креаторами для Mark Formelle и реализовали ещё один спецпроект.

Идея проекта

Да тут все просто, если не думать о сложном (восточная мудрость UpClient).

4 картины – 4 поста – 4 взрывных SMM бомбы.

Нам хотелось открыть Ло Си для аудитории бренда Mark Formelle и отразить его переживания, сокрытые в творчестве художника в период карантина.

Этакий далекий человек для белоруса, который точно также как и мы оказался в заточении на неопределённый срок. Что он мыслил? Что отразил на холсте? Всё это в единой концепции коллекции.

Пост 2: Кот Компот
Задачи команды

Стиль Ло Си мы хотели передать и выделить из основного контента ведения сетей Mark Formelle.

Однако это не так просто, когда ты работаешь с художником из другой страны, особенно, если ваш менталитет настолько различен.

Странность восприятия, глубокий Смысл, свой Стиль - мы назвали это задачей "3-ёх С".

Стратегия продвижения

Основной концепт проекта заключался в продвижении и представлении следующих постов бренда Mark Formelle:

Пост 1: Первые впечатления об изоляции
Пост 2: Кот Компот
Пост 3: SIT AT HOME
Пост 4: Муравейник

Для продвижения коллекции были использованы:
> таргетированная реклама каждого поста;
> органический охват внутри сетей бренда.

Пост 3: SIT AT HOME
Рекламная кампания

За время проработки концепта и разработки коллекции художнику Ло Си уже необходимо было улетать в родной город, у него заканчивалось время официального пребывания в нашей стране и на нас свалился ещё один челлендж.

В течение одной недели мы придумали и реализовали все наши идеи.

Весь контент мы реализовывали, можно сказать, на ходу и готовили все посты без возможности на переработку.

Спасибо нашим фотографам, что умеют делать все как надо даже в таких экстремальных условиях.

KPI проекта

Более 30 000 просмотров под каждым видео
В среднем 3000 вовлечений под постами
Проект реализован за 7 дней

Пост 4: Муравейник