
я гений.

страны вы
предпочитаете
в это время
дня?

всего, в особенности
горя, поддержки
чьей-нибудь
не жди, сядь в поезд,
высадись у моря.
с Mark Formelle

Перед нами было 6 футболок с 6-ью цитатами 6-и знаменитых авторов. Мы поняли, что это лишь верхушка айсберга.
Сначала мы расспрашивали создателей коллекции об истории выбора именно этих цитат. После начали анализировать цитаты, ситуации их употребления, последствия, которые они произвели - анализировали всё, даже особенности авторов.
Была проделана огромная работа, которая напоминала подготовку к уроку русской литературы отличника, который претендовал на 10 в четверти.
В конце концов перед нами появилось 6 удивительных историй, которые дают человеку вдохновение. Эти истории мы переложили на визуалы проекта и на текст, который сопровождал публикации в соц. сетях.

хорошо,
безопасно
и красиво.
6 публикаций с общей литературной стилистикой и книжным шармом были готовы к публикации. Старт продаж, как и старт первой публикации, приходился на вторник 3 марта 2020 года – всемирный день писателя. К этому дню уже был разослан пресс-релиз по самым известным белорусским СМИ.
Для продвижения коллекции были запланированы:
> таргетированная реклама каждого поста;
> AR-маска литературной коллекции;
> интерактивный розыгрыш у блогеров
с использованием AR-маски.

в пороховницах?
кампания
У каждого проекта может случиться форс-мажор, который поменяет планы рекламной кампании. У нас их было целых 2. Причем 1 положительный, а второй негативный.
Начнём с плохого. Из-за пандемии COVID-19, которая началась в Европе накануне старта проекта, Facebook приостановил согласование и выпуск AR-масок. Из-за этого нам пришлось менять стратегию размещения у блогеров.
А из положительного… За несколько дней до посева у блогеров, нам пришло сообщение от руководителя отдела маркетинга Mark Formelle:
— Народ, все! Никаких блогеров, маек больше нет.
В этот момент мы поняли всю силу влияния продвижения в социальных сетях на продажи компании.
40% рекламного рекламного бюджета было сэкономлено.
-
6размещенных пресс-релизов в СМИ
-
7 210итоговый охват пресс-релиза
-
775 634 / 650 000пользователей охвачено
(Факт/План) -
40%сэкономлено от рекламного бюджета
-
Sold outвсе футболки из коллекции были проданы