• SMM
  • Production
  • Creative

Mark Formelle

Продвижение литературной коллекции бренда в социальных сетях
Первая цитата
Сегодня
я гений.
Сегодня я гений
© Блок
Идея коллекции
Литературная коллекция by Mark Formelle — это 6 футболок, 6 авторов, 6 цитат, 6 мыслей, которые будут актуальны в любое время. Все они выбраны совсем не случайно, ведь цель коллекции — не только напомнить о таланте великих литераторов, но и дать людям новый источник вдохновения.
Вторая цитата
Вино какой
страны вы
предпочитаете
в это время
дня?
Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня?
© Булгаков
Задача проекта
Придумать и реализовать стратегию продвижения в социальных сетях, которая создаст ажиотаж вокруг литературной коллекции Mark Formelle.
Третья цитата
Когда так много позади,
всего, в особенности
горя, поддержки
чьей-нибудь
не жди, сядь в поезд,
высадись у моря.
Когда так много позади, всего, в особенности горя, поддержки чьей-нибудь не жди, сядь в поезд, высадись у моря
© Бродский
Знакомство
с Mark Formelle
Это был пилотный проект в сотрудничестве с брендом. Первым делом мы ознакомились с глобальной маркетинговой стратегией бренда, позиционированием, анализом целевой аудитории, мудбордом, стилистикой контента в социальных сетях и tone of voice.
Четвертая цитата
Бди!
Бди
© Прутков
Изучение продукта

Перед нами было 6 футболок с 6-ью цитатами 6-и знаменитых авторов. Мы поняли, что это лишь верхушка айсберга.

Сначала мы расспрашивали создателей коллекции об истории выбора именно этих цитат. После начали анализировать цитаты, ситуации их употребления, последствия, которые они произвели - анализировали всё, даже особенности авторов.

Была проделана огромная работа, которая напоминала подготовку к уроку русской литературы отличника, который претендовал на 10 в четверти.

В конце концов перед нами появилось 6 удивительных историй, которые дают человеку вдохновение. Эти истории мы переложили на визуалы проекта и на текст, который сопровождал публикации в соц. сетях.

Пятая цитата
Молчать
хорошо,
безопасно
и красиво.
Молчать хорошо, безопасно и красиво
© Достоевский
Стратегия

6 публикаций с общей литературной стилистикой и книжным шармом были готовы к публикации. Старт продаж, как и старт первой публикации, приходился на вторник 3 марта 2020 года – всемирный день писателя. К этому дню уже был разослан пресс-релиз по самым известным белорусским СМИ.

Для продвижения коллекции были запланированы:
> таргетированная реклама каждого поста;
> AR-маска литературной коллекции;
> интерактивный розыгрыш у блогеров
с использованием AR-маски.

Шестая цитата
Есть еще порох
в пороховницах?
Есть еще порох в пороховницах
© Гоголь
Рекламная
кампания

У каждого проекта может случиться форс-мажор, который поменяет планы рекламной кампании. У нас их было целых 2. Причем 1 положительный, а второй негативный.

Начнём с плохого. Из-за пандемии COVID-19, которая началась в Европе накануне старта проекта, Facebook приостановил согласование и выпуск AR-масок. Из-за этого нам пришлось менять стратегию размещения у блогеров.

А из положительного… За несколько дней до посева у блогеров, нам пришло сообщение от руководителя отдела маркетинга Mark Formelle:

— Народ, все! Никаких блогеров, маек больше нет.

В этот момент мы поняли всю силу влияния продвижения в социальных сетях на продажи компании.

40% рекламного рекламного бюджета было сэкономлено.

KPI проекта
  • 6
    размещенных пресс-релизов в СМИ
  • 7 210
    итоговый охват пресс-релиза
  • 775 634 / 650 000
    пользователей охвачено
    (Факт/План)
  • 40%
    сэкономлено от рекламного бюджета
  • Sold out
    все футболки из коллекции были проданы