Увеличить лояльную взрослую аудиторию минеральной воды Минская-4, а также сопутствующих продуктов: Минская питьевая
и Минская лёгкая.
Разработать уникальное ведение социальных сетей с ориентиром на поколение возраста 30+.
Основным сегментом, выделенном при анализе целевой аудитории, стал сегмент женщин 35+ из Минска и других региональных городов.
Полный концепт стратегии лег в передачу основных семейных ценностей через реализуемый контент.
Теплота отношений, любовь к близким, забота с “Минская-4”. А также полезный контент для инста-домохозяек.
Продакшн фото и видео включал детальный подбор моделей: “уютные” семейные пары, милые детишки и крепкие спортсмены.
Вся лента Instagram вобрала в себя концепт “шахматной” доски с четким разделением контента.
Рекламная стратегия была последовательной:
– промотирование постов на целевую аудиторию
– рекламные интеграции с различными инфлюенсерами
– розыгрыши от бренда
Команда UpClient достигла следующих результатов:
-
6 387Подписчиков суммарно за год
-
0,31 BYNСтоимость подписчика
-
5,76 %ER ВКОНТАКТЕ
-
18,1 %ER INSTAGRAM
-
13031Вовлечений за месяц: лайки + комментарии + репосты + сохранения
-
1 149Комментариев за месяц
-
2 345Переходов в аккаунты за год
-
309 541Охват за месяц
Таким образом нам удалась увеличить лояльную взрослую аудиторию бренда минеральной воды Минская-4, а также сопутствующих продуктов, разработать уникальное ведение социальных сетей
с ориентиром на поколение возраста 30+ и достичь всех поставленных KPI.