• SMM
  • Poduction
  • Creative

Минская-4

Продвижение минеральной воды “Минская-4” в социальных сетях
Задача проекта

Увеличить лояльную взрослую аудиторию минеральной воды Минская-4, а также сопутствующих продуктов: Минская питьевая
и Минская лёгкая.

Разработать уникальное ведение социальных сетей с ориентиром на поколение возраста 30+.

Анализ цА

Основным сегментом, выделенном при анализе целевой аудитории, стал сегмент женщин 35+ из Минска и других региональных городов.

Стратегия

Полный концепт стратегии лег в передачу основных семейных ценностей через реализуемый контент.

Теплота отношений, любовь к близким, забота с “Минская-4”. А также полезный контент для инста-домохозяек.

Реализация контента

Продакшн фото и видео включал детальный подбор моделей: “уютные” семейные пары, милые детишки и крепкие спортсмены.

Вся лента Instagram вобрала в себя концепт “шахматной” доски с четким разделением контента.

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия была последовательной:

– промотирование постов на целевую аудиторию
– рекламные интеграции с различными инфлюенсерами
– розыгрыши от бренда

Команда UpClient достигла следующих результатов:


KPI проекта
  • 6 387
    Подписчиков суммарно за год
  • 0,31 BYN
    Стоимость подписчика
  • 5,76 %
    ER ВКОНТАКТЕ
  • 18,1 %
    ER INSTAGRAM
  • 13031
    Вовлечений за месяц: лайки + комментарии + репосты + сохранения
  • 1 149
    Комментариев за месяц
  • 2 345
    Переходов в аккаунты за год
  • 309 541
    Охват за месяц

Таким образом нам удалась увеличить лояльную взрослую аудиторию бренда минеральной воды Минская-4, а также сопутствующих продуктов, разработать уникальное ведение социальных сетей
с ориентиром на поколение возраста 30+ и достичь всех поставленных KPI.