• Mobile ads
  • Digital complex

UX service

Продвижение премиального сервиса персональных водителей “UX service”

Это премиальные автомобили с личным водителем в любой части Москвы без опозданий. Это комфорт, статусность и роскошь, которую может позволить себе не каждый.

Задача

Перед UpClient стояла непростая задача: привлечь водителей в сервис UX, а также увеличить количество целевых установок приложения среди аудитории из Москвы.

Анализ ЦА

В качестве основной целевой аудитории сервиса были выделены люди 19-24 лет, 25-34 года и 35-54 года с высоким достатком.

Которые так же являются приверженцами использования такси бизнес-класса, осуществляющие частые поездки в аэропорты Москвы.

Стратегия

В рамках стратегии было решено использовать

  • Google Ads по сегментам “бизнес-такси” и “авто с личным водителем”.
  • Реклама на установки приложений в Google Ads и Яндекс Директ.
  • Oтдельный digital-complex, нацеленный на привлечение новых водителей.
  • Реклама в социальных сетях Facebook, OK.ru и Instagram.
Рекламная кампания

За период с марта по май 2019 нам удалось привлечь достаточное количество водителей для начала бесперебойной работы сервиса.

Основной упор был сделан на контекстную рекламу по семантике сервисов премиальных такси, а также сервисов аренды люксовых автомобилей.

Вторым этапом была задействована массированная рекламная кампания в социальных сетях на установки приложения, а также в КМС и РСЯ.


KPI проекта
  • 41 000
    Новых пользователей сервиса
  • 3 543
    Активных пользователей сервиса
  • >100
    Нанято водителей
  • 3 856
    Целевых обращений

Таким образому нам удалось привлечь водителей в сервис UX, а также увеличить количество целевых установок приложения среди аудитории из Москвы.