![](/assets/img/ux/offer.jpg)
![](/assets/img/ux/logo-text.png)
Это премиальные автомобили с личным водителем в любой части Москвы без опозданий. Это комфорт, статусность и роскошь, которую может позволить себе не каждый.
![](/assets/img/ux/img-1.png)
Перед UpClient стояла непростая задача: привлечь водителей в сервис UX, а также увеличить количество целевых установок приложения среди аудитории из Москвы.
В качестве основной целевой аудитории сервиса были выделены люди 19-24 лет, 25-34 года и 35-54 года с высоким достатком.
Которые так же являются приверженцами использования такси бизнес-класса, осуществляющие частые поездки в аэропорты Москвы.
В рамках стратегии было решено использовать
- Google Ads по сегментам “бизнес-такси” и “авто с личным водителем”.
- Реклама на установки приложений в Google Ads и Яндекс Директ.
- Oтдельный digital-complex, нацеленный на привлечение новых водителей.
- Реклама в социальных сетях Facebook, OK.ru и Instagram.
За период с марта по май 2019 нам удалось привлечь достаточное количество водителей для начала бесперебойной работы сервиса.
Основной упор был сделан на контекстную рекламу по семантике сервисов премиальных такси, а также сервисов аренды люксовых автомобилей.
Вторым этапом была задействована массированная рекламная кампания в социальных сетях на установки приложения, а также в КМС и РСЯ.
-
41 000Новых пользователей сервиса
-
3 543Активных пользователей сервиса
-
>100Нанято водителей
-
3 856Целевых обращений
Таким образому нам удалось привлечь водителей в сервис UX, а также увеличить количество целевых установок приложения среди аудитории из Москвы.